Ребята, тут из леса стреляют, вы аккуратнее.
Мрачные тени (Dark Shadows)
Год: 2012
Композитор: Дэнни Эльфман (Danny Elfman)
Общее время звучания: 53 минуты
Дэнни Эльфман, бессменный композитор работ Тима Бёртона, говорит, что при написании музыки к "Мрачным теням", ремейку популярного в 60-70-е годы в США телесериала, ему впервые пришлось оглядываться на музыку из оригинала:
"Что любопытно, мы такое делали впервые. Потому что с "Планетой обезьян" или "Чарли и шоколадной фабрикой" и "Бэтманом" мы приняли сознательное решение вообще не брать во внимание оригиналы, согласившись, что они должны остаться сами по себе и что мы не станем их когда-либо слушать. На этот раз все было по-другому. Тиму понравилась атмосфера музыки для сериала, и он заставил меня ее послушать. Так что половина музыки - громоздкая, мелодраматичная и оркестровая, а вторая половина... Мы вначале не совсем понимали, с какой стороны к этому подойти. Но потом стало понятно, что, наблюдая за любовной линией в прошлом и за тем, как Барнабас стал вампиром, мы используем оркестровую музыку в более или менее традиционном виде. Когда же он находится в доме с семьей, мы используем ансамбль, звучащий очень похоже на то, как мог звучать ансамбль в 70-е. Очень, очень маленький оркестр, по большей части всего три солирующих инструмента - бас-кларнет, бас-флейта и вибрафон. Как раз вибрафон и флейта вдохновлены оригинальной музыкой к сериалу. К тому же, там были некоторые риффы, особенно мне понравившиеся, поэтому я перетянул их частично в фильм, и Боб Коберт, композитор сериала, значится автором для этих фрагментов. Так что вышло своего рода соавторство, что действительно было уникальным для меня опытом. Впервые за 75 с лишним фильмов я обратил внимание на музыку предшествующих картин, когда писалась "Миссия: невыполнима", потому что мне нужно было использовать тему Лало Шифрина. Теперь вот и в "Мрачных тенях", хотя здесь не бралась отдельная мелодия, а просто манера, звучание, понравившиеся нам обоим. Так что это было очень увлекательно."
Целиком интервью - здесь.
И еще кусочек, на этот раз небольшое видео.
Год: 2012
Композитор: Дэнни Эльфман (Danny Elfman)
Общее время звучания: 53 минуты
![]() скачать: народ, mediafire | 1 Dark Shadows Prologue (Uncut) 2 Resurrection 3 Vicki Enters Collinwood 4 Deadly Handshake 5 Shadows (Reprise) 6 Is It Her? 7 Barnabas Comes Home 8 Vicki's Nightmare 9 Hypno Music 10 Killing Dr. Hoffman 11 Dumping the Body 12 Roger Departs 13 Burn Baby Burn / In-Tombed 14 Lava Lamp 15 The Angry Mob 16 House of Blood 17 Final Confrontation 18 Widows' Hill (Finale) 19 The End? (Uncut) 20 More the End? 21 We Will End You! |
Дэнни Эльфман, бессменный композитор работ Тима Бёртона, говорит, что при написании музыки к "Мрачным теням", ремейку популярного в 60-70-е годы в США телесериала, ему впервые пришлось оглядываться на музыку из оригинала:
"Что любопытно, мы такое делали впервые. Потому что с "Планетой обезьян" или "Чарли и шоколадной фабрикой" и "Бэтманом" мы приняли сознательное решение вообще не брать во внимание оригиналы, согласившись, что они должны остаться сами по себе и что мы не станем их когда-либо слушать. На этот раз все было по-другому. Тиму понравилась атмосфера музыки для сериала, и он заставил меня ее послушать. Так что половина музыки - громоздкая, мелодраматичная и оркестровая, а вторая половина... Мы вначале не совсем понимали, с какой стороны к этому подойти. Но потом стало понятно, что, наблюдая за любовной линией в прошлом и за тем, как Барнабас стал вампиром, мы используем оркестровую музыку в более или менее традиционном виде. Когда же он находится в доме с семьей, мы используем ансамбль, звучащий очень похоже на то, как мог звучать ансамбль в 70-е. Очень, очень маленький оркестр, по большей части всего три солирующих инструмента - бас-кларнет, бас-флейта и вибрафон. Как раз вибрафон и флейта вдохновлены оригинальной музыкой к сериалу. К тому же, там были некоторые риффы, особенно мне понравившиеся, поэтому я перетянул их частично в фильм, и Боб Коберт, композитор сериала, значится автором для этих фрагментов. Так что вышло своего рода соавторство, что действительно было уникальным для меня опытом. Впервые за 75 с лишним фильмов я обратил внимание на музыку предшествующих картин, когда писалась "Миссия: невыполнима", потому что мне нужно было использовать тему Лало Шифрина. Теперь вот и в "Мрачных тенях", хотя здесь не бралась отдельная мелодия, а просто манера, звучание, понравившиеся нам обоим. Так что это было очень увлекательно."
Целиком интервью - здесь.
И еще кусочек, на этот раз небольшое видео.
А что вам у него нравится? И смотрели ли вы уже "Тени"? Я вот пока нет, и мне любопытно.
Вообще, больше всего мне в Эльфмане нравится то, что он узнаваем, и вдвойне узнаваем в компании с Бертоном. Это здорово.
В каком смысле - не удается посмотреть или не удается полюбить? =)
Вообще, больше всего мне в Эльфмане нравится то, что он узнаваем, и вдвойне узнаваем в компании с Бертоном.
С этим у меня не очень, я редко изучаю композитора настолько хорошо, чтобы опознавать сходу незнакомые вещи, как его.
время годанастроение не то, а все вокруг смотрели...настолько хорошо, чтобы опознавать сходу незнакомые вещи, как его.
Ну, сходу опознавать - это вряд ли, но заподозрить его причастность - думаю, можно.